Вино — дело молодых
Интерактивные чтения / upakovano.ru:
Молодых больше интересует оформление этикетки, а не вкус и качество вина.
Если у вина слишком традиционная этикетка, поколение Миллениума вряд ли обратит на него внимание.
Недавно в Америке появилась необычная линейка вина, состоящая из четырех сортов — шардоне, рислинг, пино гри и пино нуар. Ее особенность заключается в том, что в качестве названия для каждого сорта выбрана та или иная (не всегда цензурная) аббревиатура. В частности, бутылка шардоне называется OMG!!! (Oh, My God), рислинг — LOL!!! (Laugh Out Loud), пино гри — LMAO!!! (Laugh My Ass Off) и, наконец, пино нуар — WTF!!! (What The Fuck). За исключением названия, в целом этикетка имеет достаточно неприметный дизайн.