WH

Российская индустрия дизайна упаковки успешно конкурирует с евпропейской

Интерактивные чтения / unipack.ru: Российская индустрия дизайна упаковки успешно конкурирует с евпропейской, интервью с Олегом Ткачевым, директором по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

Каким должен быть современный бренд? Способна ли упаковка превратить продукт в бренд? Какие перспективы развития дизайна упаковки в России?

Олег Ткачев Главное правило, касающееся подавляющей части брендов – он должен быть простым! И наши и сторонние исследования показывают, что большинство продуктов современный потребитель покупает в супермаркете «на автомате»: выбирая либо знакомый бренд, либо понятный, несущий важные для потребителя ценности.

Существуют очень редкие исключения в категориях, имеющих высокую потребительскую вовлеченность, но даже в подобных сегментах, сложный по идеологии и воплощению бренд – товар, как правило, нишевой.

Тут есть еще одна любопытная штука: как правило, бренд-команда представляет свой бренд как значительно более сложное и насыщенное посылами явление, чем его воспринимает потребитель. Правда в том, что подавляющая часть посылаемых сообщений до потребителя не доходит или «обрезается» и упрощается. Поэтому интереснее говорить о бренде не в плоскости «он о себе сказал», а в плоскости «о нем говорят люди».

 

Читать интервью далее на unipack.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...