omnimbus

Размышления дизайнера о дизайне упаковки

Интерактивные чтения / AllAdvertising.ru — Размышления дизайнера о дизайне упаковки, Николай Попов, дизайн-агентство Omnibus.

Что умеет упаковка? Может ли упаковка сама продавать продукт? Кому заказать дизайн упаковки? Как выбрать лучший из вариантов упаковки? Чего нельзя делать в дизайне упаковки?

Что умеет упаковка?

Упаковка, появившаяся изначально как средство, оберегающее товар от порчи и способствующее сохранности при транспортировке, имевшее значение исключительно в процессе дистрибьюции, играет все более важную роль в коммуникациях с потребителем, решая, таким образом, маркетинговые задачи. Изменение роли упаковки в процессе создания и продвижения товара выразилось и во включении упаковки в качестве одного из элементов маркетинг-микс.

Примета времени — быстрый вывод и появление на рынке новых брендов, по большей части качественно не отличающихся друг от друга. Потребитель испытывает постоянную информационную перенасыщенность и усталость от бесконечных сообщений о различных продуктах, при этом цена информационных сообщений для компаний-рекламодателей постоянно растет, делая многие каналы донесения информации до потребителя недоступными.

 

Читать далее на AllAdvertising.ru / Скачать PDF статьи

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...