Почему успешное агентство должно знать о дизайне все
Интерактивные чтения / Popsop.ru —
В жестких рыночных условиях многие дизайн агентства борются за соблазнительные контракты с большими брендами. Но мудро ли с их стороны фокусировать все внимание только на этой борьбе и можно ли извлечь что-то полезное от сотрудничества с теми, кто еще не сильно известен?
Думаю, за последние пару лет стало ясно, что специализированные и нишевые агентства — это пережиток прошлого. Конечно, у нас у всех есть своя специализация как у индивидуальных дизайнеров, но для бизнеса изоляция от остального рынка равносильна финансовому самоубийству.
Я всегда был убежден в том, что агентство должно работать с клиентами разного калибра и из разных секторов. Такой подход не только поддерживает уровень креативности в команде, но и ведет к более целостному бизнесу, обеспечивая полный обзор каждого сектора, а также разных задач и ограничений.