Почему успешное (2)

Почему успешное агентство должно знать о дизайне все

Интерактивные чтения / Popsop.ru — «Почему успешное агентство должно знать о дизайне все», статья Дэвида Роджерcа (David Rogers), We Are Pure.

В жестких рыночных условиях многие дизайн агентства борются за соблазнительные контракты с большими брендами. Но мудро ли с их стороны фокусировать все внимание только на этой борьбе и можно ли извлечь что-то полезное от сотрудничества с теми, кто еще не сильно известен?

Думаю, за последние пару лет стало ясно, что специализированные и нишевые агентства — это пережиток прошлого. Конечно, у нас у всех есть своя специализация как у индивидуальных дизайнеров, но для бизнеса изоляция от остального рынка равносильна финансовому самоубийству.

Я всегда был убежден в том, что агентство должно работать с клиентами разного калибра и из разных секторов. Такой подход не только поддерживает уровень креативности в команде, но и ведет к более целостному бизнесу, обеспечивая полный обзор каждого сектора, а также разных задач и ограничений.

Почему успешное (1)

 

Почему успешное (2)

 

Читать далее на Popsop.ru / Скачать PDF статьи

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...