24132

«Всемирно известный — название не помню»

Интерактивные чтения / Sostav.ru — «Всемирно известный — название не помню», Алексей Трефилов, независимый маркетинговый консультант

«Всемирно известный — название не помню» — именно это порой хочется сказать о наших брендах

Существует большое количество определений термина бренд (надеюсь, их меньше, чем определений маркетинга). Мне не удалось встретить идеального. Под понятием бренд в маркетинге принято понимать некое устойчивое сформированное отношение потребителей к торговой марке. В России чаще всего в неспециализированных изданиях «бренд» употребляется в значении «зарегистрированный торговый знак».

В чем изначально была идея брендинга — в том, чтобы облегчить потребителю выбор продуктов с более высокими потребительскими характеристиками, а главное — гарантированного качества, стабильного на протяжении длительного времени.

Однако большинство российских компаний действуют так, будто брендинг это всего лишь придумывание названия и рисование яркой упаковки, которая у многих российских продуктов представляет собой хаос графического мусора. Брендинг надо начинать совсем не с этикетки и логотипа. Этикетка и упаковка это приятные мелочи, но не тот фундамент, на котором можно построить сильный бренд.

 

Читать далее на Sostav.ru / Скачать статью в формате PDF

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...