Питер Брейгель.  СЛЕПЫЕ

Слепые поводыри слепых

Питер Брейгель. СЛЕПЫЕ

Интерактивные чтения / Sostav.ru — Статья «Слепые поводыри слепых», Алексей Трефилов, независимый маркетинговый консультант 

Как работается современным маркетологам

Спросите гениального музыканта, каким образом ему удается достичь уникального звучания, инструменты у музыкантов практически одинаковые; спросите спортсмена, как он преодолевает дополнительные сантиметры, которые отделяют его от остальных. Все спортсмены на старте были в одних условиях. Спросите маркетолога, как он создал продукт, который вызывает восхищение?

Говорят, что у каждого маркетолога свой маркетинг. Для меня маркетинг – это образ мышления и отношение к бизнесу. Отношение, ориентированное на потребителя. Это склонность к инновациям и жажда перемен. Желание принять вызов, постоянное стремление учиться. Умение формулировать идею и мысли. Умение заражать энтузиазмом окружающих. Страсть и целеустремленность, подкрепленная своим опытом и уверенностью. Маркетинг придает мне системное мышление, направление действия, жажду новизны, высокую скорость принятия решений, здоровый авантюризм и дух экспериментирования.

Маркетинг выглядит таким увлекательным, таким заманчивым и легким, как игра на флейте. Но только до тех пор, пока Вы не попробуете заняться им сами…

Увы, реальный бизнес – совсем иной. Чаще нам в жизни придется сталкиваться с компаниями, в которых мертвый маркетинг. К сожалению, это большинство компаний.

 

Читать далее на Sostav.ru ... / Скачать PDF статьи

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...