r7

Русский хлеб — новое лицо

Компания: Грейн Холдинг / Торговая марка: Русский хлеб / Агентство: Plenum Brand Consultancy

Мы создали смелую для российского рынка оригинальную упаковку хлеба, переосмысливая на современный лад принятые в категории графические стереотипы и хлебные образы.
Наша задача заключалась в том, чтобы передать неоспоримое качество хлеба, которое обеспечивается современным производством компании «Грейн-Холдинг». Именно поэтому в концепции упаковки отражена идея «Хлеб, который говорит сам за себя».
Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба. Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм.
Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой марке.

 

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

Русский хлеб - упаковка хлеба - Грейн Холдинг - Plenum Brand Consultancy

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 5, среднее: 5,00)
Загрузка...