Why-you-decide-to-Re-branding

Ребрендинг – мода или необходимость?

Интерактивные чтения / Sostav.ru — Ребрендинг – мода или необходимость? Алексей Трефилов, независимый маркетинговый консультант

Каждый продукт ориентирован на определенную целевую аудиторию. А что произойдет, если ЦА за несколько лет выросла или появились новые продукты-заменители, или старая целевая аудитория стала неплатежеспособной?

Нам необходимо выяснить, какие изменения нужно привнести в продукт и в выборе каналов коммуникаций. Поэтому после проведения исследовательской части и тестирования изменений мы приступаем к более точной настройке нашего бренда на целевую аудиторию. Мероприятия могут включать изменения в коммуникативной политике, в платформе позиционирования, а также серьезные изменения в визуализации. Вот эти-то мероприятия по более точной настройке на наиболее перспективную часть целевой аудитории обычно и называют ребрендингом.

Ребрендинг чаще всего влечет за собой значительные изменения в бренде, так как он ориентируется уже на новую целевую аудиторию. Это может быть актуально для тех брендов, которые со временем потеряли свою популярность и привлекательность для потребителей, устарели.

Это у нас, если один сотовый оператор потратил астрономический бюджет на ребрендинг (притока абонентов не зафиксировано), то второй тратит вдвое больший астрономический бюджет

 

Читать далее на Sostav.ru ... / Скачать статью в PDF

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...