gl

Интервью с Джеймсом Болтоном

Интерактивные чтения / Popsop.ru — Интервью с Джеймсом Болтоном, креативным директором лондонского агентства Claessens International, Екатерина Белан

Всемирно известный бренд и эксперт в сфере дизайна напитков с 35-летней историей, лауреат множества премий, который трижды менял дизайн Glenfiddich и дважды — Campari и Chivas Regal — все это об агентстве Claessens International.

Креативный директор компании, Джеймс Болтон (James Boulton) делится своими мыслями по поводу некоторых последних трендов в сфере дизайна упаковки алкогольных напитков, рассказывает о сотрудничестве с Россией и размышляет о том, как глобализация влияет на культуру их употребления в мире.

Popsop: Claessens International преимущественно сотрудничает с производителями алкоголя. Как экономический кризис 2008—2009 годов и период восстановления повлиял на ваш бизнес? Было ли у вас больше клиентов в это время, ведь известно, что люди употребляют больше алкоголя во время трудностей?

Д. Б: Кризис позитивно сказался и на нашем бизнесе, и на категории алкогольных напитков в целом. У людей по-прежнему были деньги, но они стали тратить их более осознанно. Это означает, что «модные» в плане дизайна упаковки напитки стали менее цениться, так как покупатели хотели быть уверены в том, что они покупают качественный продукт, который выдержал испытание временем и был продуман до мелочей. Акцент в брендинге сместился на прошлые заслуги бренда, его подлинность и аутентичность. В течение последних нескольких лет бренды стали предлагать ценные вещи и продолжили развитие своих марок. Для Claessens это был, пожалуй, самый активный период за все 35 лет существования. Именно по тем же причинам, по которым люди выбирают, какие бренды купить, компании должны были тратить деньги на разработку бренда разумно. Когда вы выбираете фирму, которая будет разрабатывать ваш бренд, важно обратить внимание на ее послужной список успешных проектов. Поэтому компании зачастую обращаются именно к нам. Это правда, что и в хорошие и в плохие времена люди продолжают употреблять алкоголь, но это не та причина, по которой ранок остался на плаву. Успех обеспечило понимание того, что покупка стоящего продукта гарантирует удовольствие и, в свою очередь, это гарантирует рост продаж и доходов.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...