Лояльность потребителя зависит от упаковки

Лояльность потребителя зависит от упаковки

Лояльность потребителя зависит от упаковки

Интерактивные чтения / Unipack.ru — Лояльность потребителя зависит от упаковки

Профессор Университета имени Эразма Роттердамского Стеин ван Осселаер и профессор Флоридского университета Крис Янишевский опубликовали в журнале Consumer Research исследование, в котором объясняют, что на самом деле движет потребителями, выбирающими в магазине те или иные продукты питания, пишет РБК daily.

«В последнее время эксперименты указывают на то, что покупатели крайне непостоянны в выборе брендов. Малейшее информационное воздействие заставляет их терять лояльность к одним товарам и приобретать другие», — рассказывает г-н Янишевский.

 

Читать далее на Unipack.ru ... / Скачать PDF статьи

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...