darren_foley_pearlfisher_200

Даррен Фоли, Pearlfisher: Для британских агентств важно иметь клиентов за границей

Интерактивные чтения / Popsop.ru — Для британских агентств важно иметь клиентов за границей, Екатерина Белан

Последнее в 2011 году интервью Popsop взял у Даррена Фоли, управляющего директора лондонской студии Pearlfisher и специалиста по дизайну упаковки. У Даррена свой уникальный нешаблонный подход к работе и длинный список довольных клиентов из разных стран мира. Мы спросили Даррена о том, как британская дизайн-индустрия пережила пост-кризисный 2011 год, о возможностях агентств зарубежом и о том, чего нам ожидать в 2012.

Popsop: Как бы вы подытожили результаты работы Pearlfisher в 2011 году? Какие наибольшие трудности и победы вы пережили?

Д. Ф.: Сложные экономические условия заставили агентства работать на пределе и даже за пределами своих возможностей, это коснулось и нас. На фоне финансового кризиса, мы по-прежнему наблюдали, что клиенты продолжают инвестировать в дизайн, чтобы поддерживать крепкие и долгосрочные отношения с брендами в их портфолио. История подтверждает, что это правильный план действий для брендов, которые стремятся к «долголетию». Мы готовы аплодировать клиентам, которые проявили отвагу и мужество, и гордимся теми результатами, которых мы достигли на разных рынках в разных категориях по всему миру.

Что касается побед, то нам посчастливилось поработать в этом году с замечательными клиентами, новыми и старыми. Особенно рады тому, что мы имели возможность обновить существующий бренд-челленджер Help Remedies в США и очень гордимся работой, которую мы сделали для Waitrose LOVE life в Великобритании, тем самым изменив категорию «здоровье и благосостояние».

В этом году нам удалось максимально применить все услуги, которые предлагает наше агентство: нейминг, создание текстов, дизайн формы и инновационные идеи, так как клиенты все больше начали ценить и понимать важность этих нюансов для создания бренда.

 

Читать статью далее на Popsop.ru / Скачать статью в формате PDF

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...